Для оформления документов в Нижнем Новгороде обычно требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из родителей.
Подумайте сами, что кроме заработка хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025